Caesars: у нас есть все необходимое для успеха
.
Компания Caesars Entertainment заявила о своей уверенности в том, что у нее есть "все необходимое для успеха" в цифровом пространстве. Оператор подтвердил выделение $1 млрд в течение следующих двух с половиной лет на "создание нашей клиентской базы".
Комментарии последовали после того, как Caesars опубликовала результаты деятельности за второй квартал, которые продемонстрировали явный рост по сравнению с периодом, пострадавшим от COVID-19 годом ранее.
В то время как группа отвергла любой интерес к выходу в Чикаго, а также подтвердила намерение продать один актив в Лас-Вегасе в течение 2022 года, Caesars заявила, что ее интерактивные амбиции будут "существенной потерей EBITDA, начиная с этого квартала" после запуска Caesars Sportsbook в начале недели, сообщает https://goldcasino.top/.
Том Риг, генеральный директор Caesars, заявил: "Если это превратится в $2 млрд:
"Если это превратится в $2 млрд, то у нас будет очень хороший опыт в плане привлечения клиентов, потому что после первоначального запуска бренда большая часть того, что вы делаете, в конечном счете, зависит от успеха, поскольку вы привлекаете новых вкладчиков в систему. Послушайте, я считаю, что это уникальная ситуация, поскольку у вас немного Дикий Запад, где все быстро открывается, и все ищут, где есть клиенты".
"Если вы посмотрите на компании, которые имеют очень большие базы данных, которые приходят в эту систему, или даже посмотрите на те, которые успешно конвертируют небольшие базы данных, то это потому, что они знают, где находятся клиенты. В нашей базе данных более 60 миллионов человек. У нас есть возможность обслуживать клиентов самого высокого уровня, вплоть до клиентов самого низкого уровня. У нас есть хорошо разработанная программа вознаграждений, которая позволяет клиентам получать все более высокий уровень обслуживания по мере роста их ценности для нас".
|
|
|