САЙТ КАФЕДР АНЕСТЕЗИОЛОГИИ-РЕАНИМАТОЛОГИИ
И НЕОТЛОЖНОЙ ПЕДИАТРИИ
Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета
>НАУКА.

Эффективность рекламы в лифтах сегодня доказана

.

Реклама - это тот инструмент конкурирования, без которого сегодня в жестких рыночных условиях трудно выжить любой компании. Перед ней всегда ставятся определенные цели и задачи, оценка достижения которых и показывает в конечном итоге ее результативность и эффективность. Сегодня для ее размещения специалисты находит все новые и новые места - в интернете, реклама на транспорте, билборды, здания и другие объекты. Специалисты в рекламной сфере, психологи и маркетологи каждый день открывают нетрадиционные рекламные площадки, которые показывают довольно высокие результаты. Одним из таких носителей сегодня являются городские лифты в многоэтажных зданиях города. Они используются для рекламирования самых разных товаров, услуг и предприятий. Эффективность рекламы в лифтах основывается на нескольких простых правилах:- человек, который с относительно невысокой скоростью перемещается в замкнутом пространстве лифта, волей-неволей начинает его разглядывать;- наиболее эффективно размещать плакаты возле кнопок вызова лифта, ведь в ожидании лифта, человек проведет определенное количество времени, которое просто из-за нечего делать необходимо будет чем-то заполнить. И вывод о том, что необходимо ознакомиться с предложенной информацией приходит самим собой. А значит, реклама работает;- альтернативным вариантом размещения рекламных плакатов в лифтах на стенках является возле кнопок этажей или возле экрана, который демонстрирует передвижение лифта. Находясь в замкнутом пространстве, человеку просто некуда будет деться от рекламного предложения;- реклама в лифте - это эстетический вопрос. Она поможет закрыть те надписи, которые делают невоспитанные люди. Но с другой стороны она должна быть определенного качества, чтобы не напоминать расклеенные на столбах объявления, которые мало, кто читает, но многих своим безалаберным видом они раздражают.Эффективность рекламы в лифтах частично может оправдать избирательный или географический характер рекламы. Например, если Ваши потенциальные клиенты сосредоточены в одном районе, то Вы вполне эффективно можете выбрать не просто количество, а и расположение Ваших рекламных площадей во всех многоэтажных домах одного района.Эффективность рекламы в лифте, как и любой другой рекламы, оценивается по достижению поставленных перед ней целей, а также по относительным показателям (прироста покупателей, увеличению обращений, товарообороту, росту выручки и прочих финансовых показателей). Они должны быть сравненными с аналогичными показателями в дорекламный и послерекламный равный период. Для определения эффективности необходим показатель вложенных в рекламу затрат. Можно с уверенностью сказать, что Вы, во-первых, сможете ограничить бюджет, определив количество домов и количество лифтов в необходимом Вам районе, а во-вторых, сможете просто ограничить рекламный бюджет просто одной суммой, которая позволит Вам охватить и разместить определенное количество рекламы. Обычно показатель дополнительной, принесенной рекламной прибыли, делят на общее число затрат на рекламу. В таком случае Вы видите окупаемость одной денежной единицы затрат, вложенных в рекламу в лифтах.В любом случае высокая эффективность рекламы в лифтах доказана и тем, что сегодня все большее количество клиентов: крупных и мелких предприятий, обращаются в рекламные агенства с тем, чтобы они разместили их рекламы именно в лифтах. Ведь один рекламный плакат увидят все жильцы этого подъезда без исключения. К тому же ежедневно поднимаясь и спускаясь в лифте, они не смогут обойти помещенное рекламное сообщение стороной, а оно изо дня в день станет отличным напоминанием. Вы самостоятельно можете выбирать: сколько именно провесит Ваше рекламное объявление в лифте.Сегодня уже сложно любому предприятию конкурировать на рынке без рекламы. Она помогает ознакомить потенциальных покупателей с новыми товарами и услугами, позволяет компании заявить о себе, о своем выходе на рынок, также она позволяет проводить различные акции, целью которых является привлечение новых клиентов. К тому же именно она не даст забыть о Вашей компании среди аналогичных предприятий, а также поможет склонить покупателя в Вашу пользу. Сегодня реклама из-за своей высокой эффективности проникает во все новые и новые сферы нашей жизни. 1Win - ваш ключ к захватывающему миру ставок и азарта! Эта известная букмекерская фирма и онлайн казино не только предоставляет увлекательные возможности для ставок, но и радует своих клиентов разнообразными супер бонусы тут Одним из наиболее привлекательных бонусов является фрибет, который вы получаете всего за загрузку приложения 1Win. Это не только удобный способ оставаться на связи с вашими ставками в любое время и в любом месте, но и отличная возможность увеличить свой игровой опыт с дополнительными средствами.




Внимание! Кафедра проводит первичную специализацию по анестезиологии-реаниматологии для отдельных категорий врачей!
Путевки на циклы можно заказать по телефону деканата 8-(812)-416-52-25



5 марта 2019 г.
Приглашаем вам принять участие в Научно-практическом курсе "Белые ночи регионарной анестезии" 13-14 июня 2019 и в Практическом курсе "Белые ночи регионарной анестезии" 15 июня 2019, Санкт-Петербург.


16 авгста 2018 г.
В раздел "наука" - "план конференций" добавлена информация о Международном симпозиуме "Критические состояния у детей, который пройдет 25-27 сентября 2018 год в Санкт-Петербурге.


12 марта 2018 г.
В разделе "Учеба" размещена информация о XI Международном образовательном курсе по регионарной анестезии «Белые Ночи регионарной анестезии», который пройдет в Санкт-Петербурге 11 - 13 июня 2018


9 января 2018 г.
В раздел "Учеба" добавлен учебно-производственный план ФП и ДПО на 2018 год.


10 мая 2017 г.
В раздел "публикации которые вы можете приобрести" добавлена новая книга "Позвоночно-спинномозговая травма у детей" Баиндурашвили А.Г., Виссарионов С.В., Александрович Ю.С., Пшениснов К.В.


25 апреля 2017 г.
В раздел "нормативные документы" добавлен Приказ МинТруда РФ №306Н от 27.03.2017 Г Об утверждении профессионального стандарта "Врач-педиатр участковый”


24 апреля 2017 г.
В раздел "публикации в периодических изданиях" добавлена статья Сердечно-легочная реанимация в педиатрической практике: основы и изменения 2015 года


11 апреля 2017 г.
Значительно пополнен раздел "Публикации в периодических изданиях"


14 марта 2017 г.
Приглашаем Вас принять участие в IX Всероссийском междисциплинарном научно-практическом Конгрессе с международным участием «Педиатрическая анестезиология и интенсивная терапия. V Михельсоновские чтения», который пройдет 7-10 октября 2017 года в Санкт-Петербурге.


8 февраля 2017 г.
В разделе "библиотека и интернет" размещена книга "КАРМАННЫЙ СПРАВОЧНИК. Оказание стационарной помощи детям, издание ВОЗ"






anaesthsoftware.com





Сайт Педиатрического Медицинского Университета

Диагностические исследования в СПб: ЭЭГ головного мозга с расшифровкой и ЭКГ сердца с расшифровкой на базе кафедры нормальной физиологии СПбГПМУ





Сайты Всемирной федерации, континентальных обществ и федерации, ассоциаций, кафедр и отделений анестезиологии и реаниматологии России.













ЗАО Лана-Медика
Медицинское оборудование, Кардиолан,
Спиролан, производство и продажа
www.lanamedica.ru







Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного согласия!



5a126b3e1b1ff1b6c970beaeb6f5b8b0