Повышаем продажи
.
Здравствуй, уважаемый предприниматель. Начинаем изучать способы, которые будут повышать продажи в твоем и моем бизнесе.
Рекомендую сразу же применять все написанное на практике, чтобы самостоятельно убедиться, насколько эффективно это может работать. Как видно из названия сегодня по полочкам будем разбирать принцип ОДП. Буду стараться разбирать наиболее детально, чтобы у вас не возникало проблем с реализацией этого способа на практике.
Что же такое ОДП?
Предложение.
Первая буква этой аббревиатуры “О”. Она означает оффер или предложение. То есть вам необходимо составить настолько вкусное предложение, чтобы клиент, недолго раздумывая, согласился принять его. Здесь принцип прост. Пробуйте работать с эмоциями клиента, а не с его логикой. Подумайте, какие чувства он испытывает, когда у него нет того, что вы продаете. Затем думайте, как все это обыграть, чтобы у него проявились нужные вам эмоции. Также стоит указать, что ваш клиент будет испытывать, когда приобретет продукт (опишите его восторг, облегчение, избавление от страхов и т. д. ).
Помните, ваш клиент должен понимать: “Блин, это же про меня написано. ”
Таким образом вы составляете свое предложение.
Ограничение.
Вторая буква “Д”, что означает дедлайн или ограничение. У вашего предложения должен быть ограниченный срок действия. Если вы не определите сроки, то вы рискуете потерять клиентов. Почему? Да потому что они будут думать: “Время еще есть. Позже зайду”. Вспоминается сразу история из жизни. Моя подруга, услышав по радио о том, что сегодня последний день выгодных цен на обувь в одном из магазинов, неслась туда с такой скоростью, что пятки искрились. “Почему же раньше я не слышала”, – упрекала она себя, меня и окружающих:) Но после удачной покупки счастью не было предела. Примерно так и действует ограничение.
Кстати, помимо ограничения по срокам, можно использовать ограничение по количеству товаров. Тоже неплохой вариант. Ведь, создавая дефицит, вы включаете в головах людей функцию “надо купить, пока другой не успел это сделать раньше”.
Призыв к действию.
Это, как вы поняли, относиться к букве “П”. Итак, чтобы ваше предложение с ограничением сработало очень хорошо, необходимо объяснить клиенту, что делать. Если у вас розничный магазин, то скажите где вы находитесь.
Пример: “Прямо сейчас приходите в наш салон по адресу…”
Если вы закрываете сделки преимущественно по телефону, то скажите человеку, куда ему звонить, к кому обратиться.
Пример: “Прямо сейчас позвоните по номеру 111-11-11…”
Не пренебрегайте этим пунктом. Без призыва отклик на ваши объявления будет значительно меньше.
Отдельно обратите внимание на контакты – номер телефона, адрес магазина или адреса сайта должны быть указаны крупным шрифтом, который сразу заметен. Мелкий шрифт также сократит поток. Его просто-напросто не будут замечать.
Таким образом, используй принцип ОДП вы включаете в голове клиента: “Мне надо купить это прямо сейчас”. И он найдет причины, почему ему это надо. Если ваше предложение действительно хорошее.
Пользуйтесь и получайте результаты! Успехов! В казино действует шикарный бездепозитный азино777 бонус , который вы получаете мгновенно после регистрации. Это реальные 777 рублей на игровой счет.
|
|
|