Торговое оборудование для магазинов одежды
.
В современных условиях жесткой конкурентной рыночной среды для повышения эффективности ведения бизнеса необходимо грамотно разработать фирменный стиль магазина, в который обязательно гармонично должно вписаться торговое оборудование. Залогом успешной продажи является демонстрация продукции, удобный доступ к ней и максимальная открытость. На этапе проектирования решается, какое оборудование будет использоваться, и как оно будет располагаться. Наравне с этим, планируют зонирование площади магазина по категории товара, учитывают логичность выкладки и ее высоту. При планировании производят расстановку акцентов на линии рук – самой эффективной зоне продаж.
В зоне глаз товар продается намного дольше. В зоне ног стараются расположить только обувь – это самая непродуктивная зона. Потом располагают соответствующие по габаритам и назначению витрины. Они должны обеспечивать удобное пространственное расположение товара, а также выполнять функцию хранения товара. Проходы между стеллажами должны быть достаточными для свободного передвижения. Хорошим фактором для повышения прибыли является выбор оборудования с дополнительной подсветкой, которая акцентирует внимание на конкретной модели. В центре торгового зала принято располагать самые броские модели, чтобы заинтересовать проходящего мимо магазина покупателя. При этом оборудование должно быть подобрано с целью максимального показа товара и легкости прохода к нему.
Помимо функциональной нагрузки, прилавки и стеллажи выполняют декоративную задачу. Определенный вид торговой точки имеет свою ценовую категорию для покупателей, поэтому можно классифицировать магазины на сток-центры, торговые центры и бутики. Каждый имеет свое стилистическое решение. Подбор торговых систем должен производиться с учетом этого факта. В бутике будет уместна дорогая витрина из массива, а огромный вместительный прилавок или стеллаж подойдет для сток-центра. При выборе оборудования нужно руководствоваться не только размерами и материалом, из которого изготовлены витрины, но и помнить о зонировании магазина и соответствии в нем места выбранному изделию. Вид магазина оказывает влияние на выбор дизайна.
Чем выше уровень, тем изысканнее и интереснее должно быть оборудование, чтобы выгодно преподнести дорогую эксклюзивную продукцию. Такие магазины используют оборудование из качественных материалов замысловатого дизайна. Для магазинов попроще подойдет вариант, позволяющий разместить большое количество продукции. Это могут быть подвесные кронштейны, металлические стойки и стеллажи, эконом-панели. В связи с последними событиями и неопределенностью, установившейся в мире, даже те, кто раньше вообще не видел себя в сфере трейдинга и инвестиций, активно стали интересоваться этой сферой, чтобы использовать ее как запасной аэродром. Почему бы и нет?! Необязательно иметь профильное высшее образование. Нет никаких ограничений по возрасту. tx global отзывы Инвестиции и трейдинг – это быть в курсе всех экономических и политических событий мира. Узнавать о них первыми можно с помощью портала fin-markets.pro, где самая свежая и актуальная информация.
|
|
|